Brand Finance назвал «Аэрофлот» самым сильным брендом России

Brand Finance назвал «Аэрофлот» самым сильным брендом России
Фото: sibkray.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» признана самым сильным брендом России по версии Brand Finance – ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Перевозчику также подтвержден статус самого сильного авиационного бренда в мире, сообщили в самой компании. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев получил награды из рук президента Brand Finance Дэвида Хэйга  в Лондоне.

«Независимый оценщик Brand Finance признал «Аэрофлот» лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, – заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот»  – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды,  всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот»  ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня «Аэрофлот»  – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений,  в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».


Лидерство «Аэрофлота» по силе бренда в России отмечается в отчете RUSSIA 50 2017. Авиакомпания демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8, это один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance.  Алгоритм расчета силы бренда принимает во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции.


Ведущие позиции «Аэрофлоту», среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. «Аэрофлот» постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает «Аэрофлотe» охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, –  отмечает генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг. –  Такой подход приносит результаты: бренд «Аэрофлота» получил внушительные оценки». 

Отметим, что ранее «Аэрофлот» называли любимой иностранной авиакомпанией в Китае, а в рамках премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award признавали лучшим авиаперевозчиком Европы.

 
По теме
Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории НСО на 29 марта - Город Искитим При составлении прогноза использована информация ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС», Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, Алтае-Саянский филиал ГС СО РАН,
Город Искитим
С Сергеем Михалковым – весело! - ЦБС Баганского района Во второй день Недели детской книги в библиотеке состоялась встреча с воспитанниками детского сада «Колокольчик».
ЦБС Баганского района
С новым званием! - Краеведческий музей Поздравляем Риту Анатольевну Полянскую с присвоением звания «Почетный работник культуры» Новосибирской области!
Краеведческий музей
Поезд, идущий в овраге - Газета Ведомости «Собаки» и «Гадкий утёнок» — какие сюрпризы приготовили детям новосибирские театры?
Газета Ведомости