Новосибирские дизайнеры Ольга Бузыцкая и Елена Конарева провели бесплатный мастер — класс для студентов и школьников, желающих покорить мир моды. Региональные наставники проекта МТС «Поколение М» назвали креативность и трудолюбие основами успешного дебюта для нового поколения русских модельеров, узнал 6 апреля корреспондент Сиб.фм на мастер-классе в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусства.
Юные модельеры узнали секреты модной индустрии сразу от двух от успешных дизайнеров Новосибирска. Более 180 ребят из творческих школ, дизайн-студий, колледжей и Вузов посетили мастер-класс прошел в рамках общероссийского конкурса FashionПоколение благотворительного проекта МТС «Поколение М. Конкурс адресован юным дизайнерам от 11 до 18 лет, чтобы стать участником конкурса, нужно загрузить на сайт конкурса http://pokolenie.mts.ru/competition/fashion-pokolenie эскиз платья для Полины Гагариной.
От Ольги Бузыцкой ребята узнали, что успех фэшн-дизайнера на 80 % процентов состоит из трудолюбия и лишь на 20 % — из таланта. Будущим авторам модных коллекций посоветовали рисовать до 30 эскизов каждой модели и смелее использовать национальный колорит в дизайне — вышивки, яркие цвета, инкрустацию.
Елена Конарева подчеркнула, что кроме умения конструировать и моделировать, нужно владеть и ремеслом портного. Не менее важно в начале пути начать собирать единомышленников в свою команду «дизайнер — конструктор — портной — промоутер».
Многие новосибирские ребята уже приняли участие в fashion-конкурсе «Поколения М» и загрузили свои работы на сайт проекта. Напомним, что прием работ продлится до 25 апреля.
Организаторы всероссийского конкурса определят имена девяти финалистов в мае 2017 года, авторы лучших эскизов получат возможность обучаться под руководством фэшн-гуру «Поколения М» Вячеслава Зайцева, Даши Гаузер и Игоря Гуляева в Москве.
А три лучших ученика создадут собственные коллекции под руководством фэшн-мастеров и покажут их на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре этого года.
За выложенные на портале проекта работы, за «лайки» и «репосты» в социальных сетях начисляются баллы, которые преумножают общий благотворительный счет проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги на лечение детей. Так, с апреля 2014 года в рамках «Поколения М» было собрано более 15 миллионов рублей для операций 35 детям.
Никита Манько