По данным последнего опроса «Левада-центра», 74 % процента совершеннолетних россиян пользуются Интернетом, 52 % являются пользователями социальных сетей, 65 % из них выбирают Вконтакте, 63 % — «Одноклассники». Надо отметить, что эта ситуация является возможностью для информирования населения о кандидате от КПРФ и народно-патриотических сил Павле Грудинине — в телеэфире преобладают негативные сюжеты о кандидате, информационный бюллетень «Правда» запрещается избирательными комиссиями регионов, остаются социальные сети.
Однако и здесь возникают трудности. Как сообщил 23 января пользователь Рафаэль Ортиз : «Сегодня произошла блокировка более 50 групп, созданных в поддержку Грудинина Павла Николаевича. Мы росли большими темпами, нас испугались и трусливо заблокировали, выкладываю на всеобщее обозрение причину блокировки: "Сообщество заблокировано в связи с возможным нарушением правил сайта.» Одной из первых была заблокирована группа сторонников Павла Грудинина в Тольятти — что характерно, за два дня до визита кандидата в город.
Более того, как отмечает официальная группа кандидата «Грудинин. Live», конкуренты идут и на другие ухищрения: «Буквально несколько часов назад началось массовое переименование и резкая смена тематик различных спортивных, музыкальных и других сообществ в социальной сети «Вконтакте» (есть даже 100-тысячные группы). В этих группах одновременно начала появляться информация, порочащая Павла Грудинина и выставляющая его в негативном свете. Причем, названия некоторых групп вводят в заблуждение — они созданы якобы в поддержку Павла Грудинина».
Как видно, информационная кампания по дискредитации Павла Грудинина продолжается, а это означает одно — он на правильном пути.