Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеет юридическую силу, является действительной на всей территории России. Так, ее можно будет использовать на порталах Росреестра, Госуслуг, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, а также сервисах ГАС «Правосудие», ГИС ЖКХ, и «Мой арбитр».
Кроме того, без электронной подписи невозможна работа органов местного самоуправления, так как она используется для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти.
Отправить запрос на получение электронной подписи можно на официальном сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Для этого надо быть зарегистрированным на портале и иметь там «Личный кабинет». Меню кабинета представлено несколькими функциями. Чтобы подать заявку на получение Сертификата ключа электронной подписи, после нажатия кнопки «Сформируйте запрос» необходимо заполнить поля раздела. Нужно ввести следующие данные: филиал Кадастровой палаты, в котором хотите получить Сертификат; ИНН и его копия; СНИЛС и его копия; паспортные данные и копия паспорта с регистрацией. После чего нужно оплатить услугу через банкомат или посредством сервиса «Сбербанк Онлайн».
Стоимость создания и выдачи подписи в электронном виде составляет 700 рублей. После получения электронной подписи ее необходимо установить согласно инструкциям. Срок действия Сертификата – один год, по истечению срока электронная подпись становится недействительной.
Электронную подпись можно получить и без регистрации на сайте. В Новосибирске такая услуга доступна по двум адресам:
– ул. Красный проспект, д. 50, окно №7- Андреева Анастасия Борисовна;
– ул. Дачная, д. 60, каб. 106 - Глатковская Екатерина Валериевна.
Как получить электронную подпись?
Фото: nsr.nso.ru
Источник: Администрация Новосибирского района
14.06.2017 09:11