Консультации без отрыва от производства

В 2017 году около 8 тысяч новосибирцев получили помощь в консультационных пунктах ПФР.

На сегодняшний день у граждан есть несколько способов получить госуслуги ПФР, а также консультационную помощь специалистов. Это можно сделать, обратившись в клиентскую службу ПФР: прием граждан ведется специалистами органов ПФР в ежедневном режиме (кроме выходных). Ряд услуг ПФР предоставляется через филиалы МФЦ. Также многие услуги ПФР сегодня можно получить и дистанционного – в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг. Помимо вышеперечисленного используются и дополнительные формы работы с населением. Одной из таких дополнительных форм является прием граждан в консультационных пунктах, организуемых, в том числе, и непосредственно на крупных предприятиях и в организациях города и области.

В прошедшем году на территории Новосибирской области специалистами органов ПФР была организована работа 71 консультационного пункта, в которых были приняты около 8 тысяч человек.

В консультационных пунктах граждане могут не только оперативно получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию органов ПФР, но и подать заявления на ряд услуг.

С информацией о работе консультационных пунктов можно ознакомиться как в территориальном управлении ПФР, так и непосредственно на предприятии (организации), где проводится прием граждан.

 
По теме
Распоряжением от 19 февраля* утвержден перечень госуслуг, в их число входят и услуги ПФР, которые можно получать одним «пакетом» на основании комплексного запроса через МФЦ.