На сайте letosale.com при поддержке ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий проходит акция-распродажа. Одна из основных целей акции - создание в России традиции распродаж, полезных как для покупателей, так и для развития розничной торговли. Акция послужит заменой майскому "Киберпонедельнику", от проведения которого организаторы в этом году решили отказаться.
Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы освободить склад от неактуального ассортимента. Отличие первой предсезонной распродажи LetoSale – возможность приобрести со скидкой товары, актуальные в наступающем сезоне. Это, в том числе, одежда, спортивный инвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое.
Свое участие в акции подтвердили торговая сеть OBI, интернет-магазины бытовой техники и электроники "Онлайн Трейд", Huawei&Honor, Moulinex, Rowenta, Philips, Krups, Tefal, Redmond, магазины одежды "Дикая Орхидея" и SELA, интернет-магазины ювелирных украшений Адамас, "Бронницкий Ювелир", "ЭПЛ - якутские бриллианты", а также "Эрмитажный магазин", Cosmorelax, Grohe, Helptomama и многие другие.
Акция началась в 00-00 часов по московскому времени 25 мая, принять участие в ней могут жители всех регионов России.
"Создание традиции масштабных распродаж необходимо и полезно для всех - и для покупателей, и для ритейлеров, и для экономики в целом, - поясняет Мария Тимофеева, директор проекта LetoSale. - Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары. На данный момент такой календарь «праздников скидок» только начинает формироваться, но для создания традиции необходимы консолидированные усилия всех участников рынка".
Организатор акции - интернет-агентство LED agency (ранее - интернет-агентство Expert Town), которое с 2015 года является организатором всероссийских онлайн-распродаж "Киберпонедельник" и "Настоящая Черная Пятница".
Как отметила PR-директор LED agency Мария Комендантова, LetoSale станет уже третьей онлайн-распродажей под эгидой РАЭК - крупнейшей в России ассоциации, занимающейся вопросами развития интернет-отрасли.
"Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж. Благодаря тесному сотрудничеству с интернет-агентством LED agency в этом году удалось восстановить доверие потребителя, выявить недоброкачественных продавцов, мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые. Электронная коммерция по итогам прошлого года составляет 1238 млрд. рублей, и мы надеемся, что результат подобных акции в денежном эквиваленте мы увидим уже по результатам этого года", - комментирует Сергей Плуготаренко, директор ассоциации электронных коммуникаций.
Справка.
Ассоциация ллектронных коммуникаций (РАЭК) была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков этого рынка. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий.
Подробнее http://raec.ru