С 1-го февраля без страховки остались три десятка троллейбусов из 60-ти и три трамвая. На конкурсные торги, объявленные в декабре, не заявилась ни одна страховая компания. Горэлетротранс обратился в органы власти, прокуратуру, Союз страховщиков и даже Центробанк, как регулятор на рынке страхования. Пока безрезультатно. В МУП «Горэлектротранс» уверяют, что на пассажирах ситуация никак не отразиться без страхования жизни и здоровья заниматься пассажирскими перевозками запрещено, договор с Военно-страховой компанией на этот год продлили. Сроки получения полисов ОСАГо в Горэлектротрансе пока не называют. Проблема актуальна для многих крупных городов. Например, в Санкт-Петербурге нашли выход из ситуации - городские власти сами учредили компанию для страхования пассажирского транспорта.
Александр Шабалин, заместитель директора по безопасности МУП «Горэлектротранс»: «Мы стали заложником ситуации, когда мы не можем исполнить требования закона об обязательном страховании, с другой стороны - мы не можем выполнить свои обязательства в полном объеме по перевозке пассажиров по контракту, который заключен с администрацией города Барнаула».
Вести Сибирь