Как рассказал заместитель гендиректора ЗАО «Институт Стройпроект» (Санкт-Петербург) Алексей Суровцев, четвертый мост представляет собой магистраль непрерывного движения. Она пройдет от Каменской магистрали над Южной площадью параллельно железнодорожному мосту, протянется вдоль поймы Оби, поднимется над проездом Энергетиков и спустится на ул. Станционную.
Мост длиной 1704 м и шириной 31,6 м предусматривает 6 полос движения. Над парком «Городское начало» будет вантовый участок без опор с пилоном 113 м. Пункт пропуска автомобилей расположат на левом берегу — стоимость проезда составит от 30 до 120 руб. Конкретную сумму должен выбрать заказчик — от нее будет зависеть срок окупаемости проекта, который предлагается строить на условиях частно-государственного партнерства.
На правом берегу не предусмотрено съездов на Южную площадь — мост будет напрямую соединяться только с Каменской магистралью. На левом, по словам проектировщика, развязка получилась крайне сложной — кольцо на пл. Энергетиков предлагается ликвидировать, кольцо на пл. Труда — растянуть. Потоки транспорта будут разъезжаться по эстакадам — в проекте их насчитывается около десятка.
Представители совета предложили проектировщикам доработать проект с учетом замечаний, которые касались в основном левобережной развязки — на следующем градсовете ее попросили представить более детально.
НГС.НОВОСТИ
Фото Ольги Бурлаковой
Источник: НГС.Новости
29.10.2014 17:08