Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее - Управление), в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления, проведена очередная прямая линия по вопросам защиты прав потребителей с участием специалистов отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска.
Вопросы обратившихся граждан, в первую очередь, были связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками (мобильные телефоны, товары бытового назначения, др.).
В отношении сферы услуг обращения поступали в связи с нарушением условий договора по установке пластиковых окон, ненадлежащим оказанием коммунальных услуг, услуг станций технического обслуживания автомобилей, ателье. Потребителям были даны разъяснения о порядке досудебной и судебной защиты их прав, о полномочиях Управления по участию в судах для дачи заключений в защиту прав потребителей, обратившимся с вопросами неподведомственным органам надзора по защите прав потребителей были даны контактные данные соответствующих уполномоченных служб.